Мой картридж бледно печатает

Проблема бледно печатающих картриджей стоит достаточно остро! Разберёмся в чём причины?

Сразу скажу не всем картриджам присуща эта проблема.  Этим недостатком страдают большинство картриджей Samsung, Xerox и «малыши» HP (CB435A, CB436A, CE278, CE285), Canon (712, 713...)

Основа проблемы лежит в производителях! Мы с вами хотим экономить и поэтому заправляем картриджи, а производитель хочет заработать больше, поэтому и делает так, чтобы картридж как можно быстрее выходил из строя, а мы покупали новые картриджи. Из этого следует, что ресурс всех внутренних запчастей картриджа (фотобарабан, ролик заряда, магнитный цилиндр…) рассчитывается так, чтобы после того, как он отпечатает свой первоначальный ресурс, т.е. после покупки нового картриджа, эти запчасти выходили из стоя как можно быстрее.

Например, картриджи HP CE278A, и все подобные выдерживают всего одну заправку с приемлемым качеством. Сразу оговорюсь, у нас установлены свои внутренние стандарты качества на эти картриджи благодаря нашим клиентам. Эти стандарты позволяют печатать с качеством близким к оригинальному. Поэтому заправка картриджа, отработавшего первоначальный ресурс, без замены барабана, возможна 1 раз (с нашей точки зрения). Его и дальше можно заправлять, но даже текст выглядит бледно, несмотря уже на картинки. Причина?

Фотобарабан! Для тех, кто не знает об устройстве картриджа можно почитать здесь. В более ранних моделях картриджей, видимо, использовались другие технологии. Оригинальный фотобарабан выдерживал 2-3 заправки при хорошем качестве печати. И после этого на печати появлялась чёрная полоса. Сейчас, после усовершенствований, фотобарабан выдерживает 1, от силы 2 заправки. Это можно только принять, ничего сделать нельзя!

Выход!

Замена барабана (восстановление картриджа) решает эту проблему. Печать становится чёрной и контрастной. Восстановленный картридж может дальше заправляется и опять восстанавливаться несколько раз.

Бледная печать после заправки!?

Не всё зависит от производителей картриджей. От тех, кто заправляет картридж также зависит очень многое! И главное это то, чем заправляют картридж – Тонер!

Вторая причина, по которой ваш картридж может бледно печатать – Тонер!

Кажется, в чём проблема? Купить хороший, тонер засыпать в картридж и всё! Нет, не всё. Цена. Все хотят купить подешевле и продать подороже. Вы тоже этого хотите. И считаете зачем платить больше, если есть дешевле?

Хороший тонер стоит дороже, и соответственно себестоимость заправки будет выше. Ну и отсюда стоимость заправки картриджа дороже. Хотя не всегда.

Поэтому, засыпав дешёвый тонер, вероятность продать заправку выше. Экономические законы никто не отменял. Вот по этой причине многие заправщики картриджей балансируют, в поиске наилучшего соотношение между качеством, ценой заправки и рыночной конкуренцией.

Недостатки работы с дешёвыми тонерами:

  1. Низкое качество печати
  2. Увеличение затрат на заправку. К нам неоднократно приходили картриджи конкурентов бледно печатающие, в которых ещё был тонер!? Т.е. оплатив заправку картриджа, вы столкнетесь с тем, что ваш картридж напечатал мало, а вы опять отдали его на заправку. Знакомо? В результате, вы не только не экономите, а наоборот платите больше.

Отдельно хочу сказать по картриджам торговых марок Samsung и Xerox. Из нашего личного опыта, у картриджей этих производителей от качества тонера зависит практически всё. Причина - особенности конструкции и то, что дешёвые тонера слёживаются и забивают лезвие дозирования (запчасть в картридже).

Сервисный центр «ЗИП» использует тонера торговой марки Static Control. По нашему глубокому убеждению, они лучшие для заправки картриджей. Это позволяет нам гарантировать качество печати, а также то, что ваш картридж будет печатать дольше.

 

Контакты

Киев, 04086, Украина,

ул. Деревлянская 20/2, офис 25

тел. +380 (44) 483-05-61

тел. +380 (44) 223-13-13

тел. +380 (44) 587-90-80